На сайте Цифрового университета и в Telegram запущен цифровой помощник – чат-бот, который быстро предоставляет сотрудникам и студентам нужную информацию или направляет к ее источнику. Проект реализуется в рамках цифровой трансформации университета. Разработчики цифрового помощника расширили его функционал: теперь чат-бот будет отвечать на популярные вопросы абитуриентов.
С помощью этого удобного сервиса поступающие смогут узнать о правилах приема, направлениях подготовки, вступительных экзаменах, стоимости обучения, сроках подачи документов, заселения в общежитие.
Цифровой помощник позволит оптимизировать работу приемной кампании. Теперь сотрудникам не нужно отвечать на повторяющиеся вопросы абитуриентов: простой, удобный и понятный чат-бот сделает это автоматически в любое время. В случае возникновения более сложных вопросов сотрудники приемной комиссии по-прежнему могут проконсультировать по вопросам поступления по телефону, по почте или лично.
Цифровой помощник – кнопочный чат-бот. Он предлагает выбрать варианты действий с помощью нажатия кнопок и выдает информацию или ссылку на нее. Сейчас в разделе для абитуриента десять кнопок: «Приемная комиссия», «Приказы о зачислении», «Программы для поступления», «Вступительные испытания», «Стоимость обучения», «Как подать документы», «Рейтинг поступающих», «Личный кабинет абитуриента», «Общежитие» и «Задать вопрос». Каждая из кнопок ведет к дальнейшему диалогу абитуриента и чат-бота по сценарию.
Команда цифровой трансформации продолжает совершенствовать чат-бот и пополнять базу вопросов и ответов. Например, будет добавлена информация для поступающих на заочное обучение, для иностранных абитуриентов и для тех, кто хочет восстановиться в число обучающихся ТИУ.
Задать вопросы цифровому помощнику можно на сайте Цифрового университета или в Telegram (@tyuiu_chatbot).